Педагог – психолог
Григорьева Валентина Леонидовна
Образование: высшее.
1981,Омский государственный педагогический институт им. А.М. Горького. Учитель русского языка и литературы и звание-учитель средней школы.
1994г. Барнаульский государственный педагогический университет. «Практическая психология», психолог, практический психолог в учреждениях образования.
Общий стаж педагогической работы _31 год,
Стаж в данной должности _30 лет.
Квалификационная категория-высшая «педагог-психолог».
Имею следующие награды:
Нагрудный знак «Почётный работник образования Российской Федерации»,2009г.
« Ветеран труда Алтайского края»,2015г.
Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке:
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в
дошкольной образовательной организации» АЛТГПУ, г. Барнаул 2019г.24ч
Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» по программе «Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды» 16 часов.
«Сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития.
Основные функции психолога в детском саду.
Сопровождение психического развития детей, отслеживание детей с проблемами в развитии и своевременная ранняя помощь детям и родителям.
«Горжусь профессией своей за то, что душу человека согреваю, за то, что я могу понять детей, и детство вместе с ними проживаю. Пусть отступают все сомненья прочь, уходят пусть тревоги и забота. Кусочек сердца людям отдавать, такая у психолога работа»
«Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь»
Ш.А.Амонашвили.