«В природе нет ничего бесполезного» – писал философ Мишель Монтень. Нельзя не согласиться с утверждением этого новатора своего времени. Примечательно, что практически все выдающиеся философы и педагоги прошлого придавали большое значение природе, как средству воспитания детей. Так, Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств, воли. К. Д. Ушинский призывал «ввести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. По мнению большинства выдающихся педагогов, ознакомление с природой играет огромную роль в умственном, эстетическом и нравственном развитии, а сенсорное воспитание является основным средством воспитания детей и их всестороннего развития.
Осень – прекрасная пора для творчества, в частности, для изготовления различных поделок из природных материалов. Ведь именно осенью материал для творчества лежит буквально под ногами, стоит только зайти в ближайший сквер.
Для создания поделок на осеннюю тему подойдут самые разные природные дары: жёлтые, красные листья, различные веточки, семена и плоды деревьев.
Если отправится в лес, то можно насобирать сосновых и еловых шишек. Они особенно хороши для осенних поделок.
В нашей группе №4 проходит выставка поделок «Золотая осень»
Родители вместе с детьми приняли активное участие в изготовлении поделок. Все работы выполнены из различных природных материалов, очень разнообразны и оригинальны. С помощью совместных работ с родителями у детей формируется представление о различных видах деревьев, их особенностях. Развивается познавательный интерес, внимание, наблюдательность, умение описывать; активизируется словарный запас. Всем большое спасибо за участие! Предлагаем небольшой фотоотчет.