В нашей группе прошло итоговое  интегрированное  занятие:  «В гости к бабушке!»

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умение различать и называть времена года и их признаки;
  • закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);
  • закреплять умение ориентироваться в пространстве, цвете, форме, размере.

 Развивающие:

  • развивать внимание и память;
  • развивать логическое мышление;
  • развивать умение составлять целое из частей;
  • закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями;
  • развивать связную речь, слуховое восприятие, координацию движений;
  • повышать познавательную активность детей.
  • развивать любознательность.

Воспитательные:

  • воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами образовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.

На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Организационный прием «Приветствие»  был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.

Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа – сидя на стульчиках – игра «Четвертый лишний», перемещение по группе во время  «поездки» к бабушке на разном транспорте, сидя на стульях за столами во время игры с геометрическими фигурами, работая в парах – игра «Собери картинку». Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей. У детей сохранился интерес на протяжении всего времени.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  • онлайнинсп
  • минтруд
  • минздрав
  • минкульт
  • контент
  • спас-экстрим
  • дети онлайн
  • акипкро
  • право
  • акиац
  • барнаул
  • тел доверия полиции
  • элуслобр
  • надзор обр
  • уполномправа реб
  • сервер гв
  • госуслуги
  • инфосистемы
  • мои документы
  • минпросв
  • Министерство образования и науки Алт
  • нокро
  • профсоюз
  • осовак
  • пнпо
  • гор лин
  • министерство высш обр
  • развитие детства
Яндекс.Метрика